с 01.09.2011 года все образовательные организации России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандрат начального общего образования ( ФГОС НОО)
Нормативно- правовая база.
Федеральный уровень:
Приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г. " Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО"
Приказ Минобрнауки России № 1241 от 26 11.2010 г. " О внесении изменений в ФГОС НОО"
Приказ Минобрнауки России № 1897 от 17.12.2010г. " Об утверждении ФГОС ООО"
Приказ Минобрнауки России № 2357от 22.09.2011 г. " О внесении изменений в ФГОС НОО"
Приказ Минобрнауки России № 69 от 31.01.2012 г. " О внесении изменений в ФГОС НОО, ФГОС ООО"
Приказ Минобрнауки России № 1060 от 18.12.2012 г. " О внесении изменений в ФГОС НОО"
Федеральный государственный стандарт НОО
Федеральный государственный стандарт ООО
ФЗ РФ " Об образовании" 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
Школьный уровень:
Приказ МБОУ Котельницкая ОШ "Об утверждении ООП НОО в новой редакции и ООП ООО"
Приказ МОУ Котельницкая ООШ "Об утверждении ООП НОО на 2011-2015 уч.года"
Интернет- ресурсы:
http://www.mov.gov.ru / официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru/ федеральный портал " Российское образование "
http://www.nachalka.edu.ru/ Проект " Начальная школа"
http://nachaika.seminfo.ru/ Портал " Введение ФГОС НОО"
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
С 1 января 2014 года во всех дошкольных образовательных учреждениях России начался переходный период на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
С официальным текстом ФГОС дошкольного образования вы можете ознакомиться перейдя по ссылке:
http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/11/PR_1155.pdf
С 01 сентября 2016 года в школе будет введен Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушение психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Это объясняется тем, что детям с ОВЗ их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень:
Школьный уровень:
Приказ по МКОУ Котельницкая ОШ "О введении ФГОС ОВЗ начального общего образования"
Анкета для руководителя ОО по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра
Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра
Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)